MINE PLANNING AND SCHEDULING (ОБЩЕЕ И КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ)

Наш расширенный пакет планировочных программных продуктов XPAC Solutions для конкретных видов полезных ископаемых разработан на основе ведущей отраслевой планировочной платформы с учетом более чем 40-летнего опыта общего и календарного планирования горных работ. Наши планировщики используют ведущие возможности планирования и оптимизации производства и предлагают рынку самые инновационные решения.

Xecute

Xecute

XECUTE минимизирует ввод данных и максимально увеличивает эффективность планирования, адаптивность и гибкость благодаря процессам автоматизации для связывания планирования и производства с трехмерной визуализацией взаимосвязи между разными подразделениями предприятия и интеграцией данных проекта и календарного планирования.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
XPAC Solutions

XPAC Solutions

Планировщики горных работ XPAC Solutions объединяют глубокие знания RPMGlobal (RPM), накопленные за более чем 40 лет работы в горной отрасли, с новейшими разработками в области технологий планирования, математики и трехмерной вычислительной геометрии.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Open Pit Metals Solution

Open Pit Metals Solution

Только OPMS (планирование открытой добычи металлов) позволит вам получить наиболее оптимальные планы добычи, которые учитывают съезды на уступы и места выемки пород со сбросом под откос. Вы автоматически генерируете или вручную проектируете съезды, оконтуривающие и основные взрывные работы на каждом уступе, зная, что логика решений RPM, положенная в основу этих операций, вас не подведет.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Open Pit Diamond Solution

Open Pit Diamond Solution

Только OPDS (планирование открытой добычи алмазов) позволит вам получить наиболее оптимальные планы добычи, которые учитывают съезды на уступы и места выемки пород со сбросом под откос. Вы автоматически генерируете или вручную проектируете съезды, оконтуривающие и основные взрывные работы на каждом уступе, зная, что логика решений RPM, положенная в основу этих операций, вас не подведет.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Oil Sands Solution

Oil Sands Solution

Программный продукт Oil Sands Mining Software (планирование разработки нефтеносных песков) от компании RPMGlobal может одновременно планировать истощение запасов предприятия и строительство плотины хвостохранилища, при этом полностью контролируя качество строительства и образование отходов. Теперь планировщики могут полностью управлять размещением разных видов отходов в хвостохранилище и контролировать сезонные показатели нейтрализации этих материалов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Open Cut Coal Solution

Open Cut Coal Solution

OCCS (планирование открытой отработки угля) использует принцип параметрического планирования, который позволяет избежать ошибок при планировании последовательности горных работы. Автоматизированные правила позволяют готовить жесткие долгосрочные планы развития горных работ, не тратя месяцы на формулировку правил, одновременно предлагая множество элементов для бюджетирования и краткосрочного планирования.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Open Cut Phosphate Solution

Open Cut Phosphate Solution

В OCPS (планирование карьерной добычи фосфатов) правила горных работ учитывают пространственные атрибуты и управляют задачами, которые могут выполняться на близком расстоянии друг от друга. Эти процессы сочетаются с подробным моделированием системы отката и подъема отбитого материала от рудоспуска до сети вагонеток, дробильных комплексов и подъемных шахт, благодаря чему пользователям гораздо легче и удобнее видеть все ограничения, налагаемые на процессы добычи руды.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Underground Metals Solution

Underground Metals Solution

В Underground Mining Metals Software (планирование подземной добычи металлов) правила горных работ учитывают пространственные атрибуты и управляют процессами, которые могут выполняться на близком расстоянии друг от друга. Эти процессы сочетаются с подробным моделированием системы откатки и транспортировки отбитого материала от рудоспуска до сети вагонеток, дробильных комплексов и стволов, благодаря чему пользователям гораздо легче и удобнее видеть все ограничения, налагаемые на процессы добычи руды.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Quarry Solution

Quarry Solution

QS (планирование разработки каменных карьеров) обеспечивает оптимальный метод горных работ для любых каменных карьеров, будь то задача селективной выемки известняка и оптимизации шихтовки и усреднения измельченного материала или валовая добыча камня наименее затратным способом.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Stratigraphic Metals Solution

Stratigraphic Metals Solution

Рудники, отрабатывающие пластовые залежи руд, сталкиваются с проблемами, которые не встречаются в традиционной открытой добыче и возникают из-за неглубокого залегания и протяженности месторождения. SMS (планирование отработки пластовых залежей руд) – это динамичный и гибкий инструмент моделирования, позволяющий проектировать как горизонтальные уступы, так и уступы любой другой формы, определяемой стратиграфическим характером месторождения.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Steeply Dipping Coal Solution

Steeply Dipping Coal Solution

Предприятия, разрабатывающие крутопадающие месторождения угля, из-за специфики залегания угольного пласта в пределах месторождения применяют отработку уступами. Эти месторождения могут быть сложными с геологической точки зрения, объединяя в себе множество более тонких пластов, что предопределяет сложные методы добычи и обусловливает некоторые проблемы, не встречающиеся при традиционной карьерной добыче. Программный продукт SDCS (планирование отработки крутопадающих месторождений угля) специально разработан для комплексного расчета календарных планов, характерных именно для таких геологических условий.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
XACT

XACT

XACT – это динамичное и надежное технологическое решение, гарантирующее непревзойденное качество краткосрочного календарного планирования горных работ.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
XPAC

XPAC

Горные инженеры используют разработанное RPMGlobal программное обеспечение XPAC для планирования горных работ с 1980 года. Оцените выбор профессионалов! Программные решения XPAC помогут вам более эффективно распределять зоны ведения работ и складирования пустой породы и подбирать оптимальный состав оборудования для выполнения поставленных задач. Более того, XPAC — это гарантия принятия полностью информированных и надежных решений там, где ранее был ограниченный выбор.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Mine Planning & Scheduling

Built on 40+ years of mine planning and scheduling expertise, our expanding suite of commodity-specific XPAC Solutions have been built on mining's leading scheduling platform. Featuring market leading scheduling capabilities and product optimisation, our scheduling solutions deliver the most innovative solutions to the market.

RPMGlobal Xecute Hero

Xecute

XECUTE minimises data entry and maximises planning value, adaptability and agility by using automation to connect planning with operations, with 3D crossteam collaboration, and integrated design and scheduling.

Read More
RPMGlobal XPAC Solutions Hero

XPAC Solutions

XPAC Solutions mine planning software combines RPMGlobal’s (RPM) 40+ years of deep mining expertise with the latest advances in planning technology, mathematics and 3D computational geometry.

Read More
RPMGlobal Open Pit Metals Solution Hero

Open Pit Metals Solution

Only with OPMS can you extract practical mining rules that consider bench access and drop-cut locations. Like with all of RPM’s Solutions, it you automatically generate or design manually Ramp, Trim and Production blasts on each bench knowing all the underlying logic is being handled.

Read More
RPMGlobal Open Pit Diamond Solution

Open Pit Diamond Solution

Only with OPDS can you extract practical mining rules that consider bench access and drop-cut locations. Like with all of RPM’s Solutions, it you automatically generate or design manually Ramp, Trim and Production blasts on each bench knowing all the underlying logic is being handled.

Read More
RPMGlobal Oil Sands Solution

Oil Sands Solution

RPMGlobal's Oil Sands Mining Software can simultaneously schedule the depletion of the mine and the construction of tailings dykes, with full control over the construction quality and waste being produced. Planners can now have full control over the placement of different waste types within the dyke and the seasonal capture rates of those materials.

Read More
RPMGlobal Open Cut Coal Solution Hero

Open Cut Coal Solution

OCCS is built on the principle of Parametric Scheduling which prevents invalid mining sequences. The automated rules make it practical to do rigorous, long term schedules without spending months building the rules, but there is plenty of detail for budget and short term schedules.

Read More
RPMGlobal Open Cut Phosphate Solution Hero

Open Cut Phosphate Solution

With OCPS, mining rules are spatially aware and provide control over the tasks that can be performed in proximity to one another. Combined with the detailed modelling of the ground handling system, from ore passes, rail networks, crushers and shafts, it is easier and quicker for users to see the constraints these impose on production.

Read More
RPMGlobal Underground Metals Solution Hero

Underground Metals Solution

With Underground Mining Metals Software, mining rules are spatially aware and provide control over the tasks that can be performed in proximity to one another. Combined with the detailed modelling of the ground handling system, from ore passes, rail networks, crushers and shafts, it is easier and quicker for users to see the constraints these impose on production.

Read More
RPMGlobal Quarry Solution Hero

Quarry Solution

Whether the challenge is the selective extraction of limestone and the optimisation of post-crush blending, or the bulk mining of aggregates in the most cost-effective manner, QS ensures that the optimum production choices are used for all quarrying scenarios.

Read More
RPMGlobal Stratigraphic Metals Solution

Stratigraphic Metals Solution

Stratigraphic metal mines have a number of challenges not encountered with traditional open pit mines as they are shallow and extensive. SMS is dynamic and flexible which means benches can be horizontal or they can follow the deposits underlying stratigraphy.

Read More
RPMGlobal XPAC Steeply Dipping Coal Solution

Steeply Dipping Coal Solution

Steeply Dipping Coal mines use the Terrace mining method due to the nature of the coal seams within the deposit. These mines can be geologically complex, involve many thin seams and have intricate coal mining methods therefore present a number of challenges not encountered with traditional open pit mines. SDCS is specifically tailored for the complex scheduling issues unique to this type of geology.

Read More

XACT

XACT is a dynamic and robust technology solution that drives short-term mine scheduling excellence in mining.

Read More
RPMGlobal XPAC 1

XPAC

Mining engineers have been using RPMGlobal's XPAC since 1980 to plan their production. Follow their lead and use XPAC to identify where to dig, where to dump waste material and what equipment you will need to meet production targets. Most importantly, you can use XPAC to deliver knowledge and confidence, where before, there were only limited choices.

Read More