ПАРТНЕРЫ

RPM гордится своей международной сетью партнеров в бизнесе, технологии и в горнодобывающей отрасли.

Международная партнерская сеть компании RPM укрепляет лидерские позиции в области разработки программных продуктов, консультирования и решений для профессионального развития.

СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ* Кнопка

Партнеры по бизнесу

Партнеры по бизнесу не только расширяют наши глобальные каналы сбыта за счет продаж и услуг, но и увеличивают доступность наших программных продуктов – лидеров в области разработки решений для корпоративного управления – для клиентов по всему миру.

Партнеры в области технологии

Если речь идет об инновациях в технологической сфере, то наши партнеры в области технологии помогают предоставить нашим общим клиентам исключительные преимущества. Наши партнеры продвигают наши предложения в разных отраслях, поддерживая наш статус лидера в области разработки программных решений для корпоративного управления.

Отраслевые партнеры

Если речь идет об инновациях в технологической сфере, то наши партнеры в области технологии помогают предоставить нашим общим клиентам исключительные преимущества. Наши партнеры продвигают наши предложения в разных отраслях, поддерживая наш статус лидера в области разработки программных решений для корпоративного управления.

Partners

RPM is proud of our global network of Business, Technology, and Industry Partners.

RPM’s global network of partners strengthens our position as industry leaders in software, advisory and professional development solutions.

Become a Partner

Business Partners

RPM’s Business Partners not only broaden our global distribution channels but increase accessibility for clients across the globe to our industry-leading enterprise software solutions through sales and service.

Technology Partners

Our Technology Partners help us delivery unsurpassed value to our joint clients when it comes to technology innovation. Our Partners advance our offerings in certain areas to ensure we maintain our status as industry leaders in enterprise software solutions.

Industry Partners

Our Technology Partners help us delivery unsurpassed value to our joint clients when it comes to technology innovation. Our Partners advance our offerings in certain areas to ensure we maintain our status as industry leaders in enterprise software solutions.